снять на самуи

снять на самуи

снять на самуи

ТИЦ=20, PR=2 без затрат - легко Не люблю такие посты, когда пишут не что-нибудь действительно достойное внимания, а статейки, в которых блогер занимается самолюбованием (пресловутый синдром Нарцисса). Но, просто-напросто, и Гугл , и Яндекс порадовали нас своими апами практически одновременно. Я думаю, что небольшой пост по этому поводу написать все-таки можно. По отдельности, конечно, бы не стал бумагу марать, то есть блог засорять. Тем более, что и повод есть. Поспорил с ярым, и не всегда справедливым (becks, извини, но ты знаешь, что я прав), болельщиком великого английского футбольного клуба «Манчестер Юнайтед» на то, кто пройдет дальше в Лиге Чемпионов. Вариантов было два: каталонская «Барселона» или лондонский «Арсенал». Сам я, конечно, понимал, что шансы «Барселоны» повыше (70% на 30%), но, так как безумно желал победы «Арсенала», то не смог удержаться от соблазна и заключил пари, по условиям которого, проигравший (то есть я), ставил бы ссылку со своего блога, на блог победителя. Как говорил один мой хороший знакомый, который сейчас мотает очередной срок за мелкий грабеж: «За базар отвечаю!». Вот и я «отвечаю», и поэтому представляю своим читателям замечательный блог пикапера . Becks , обрати внимание, ссылка с блога, у которого теперь 20 ТИЦ и 2 PR. Заниматься увеличением ссылочной массы (ага, и такие слова знаю) начал около месяца назад, и результат, как говорится, налицо. Причем, за этот самый результат я не заплатил ни копейки. Работал немного, как 3-4 среднестатистических негра. Шутка. Успевал одновременно писать и добавлять материалы на 5 сайтиков, попивать пиФФко, работать копирайтером и наращивать пузомерки своего нулевого блога. Месяца вполне хватило. Хотя, многие считали, Яндекс слишком уж затянул с апом и находили это дурной приметой, но я в приметы не верю, и поэтому все получилось даже лучше, чем я рассчитывал. Кстати, известие о том, что процесс пересчета ТИЦа пошел, застало меня врасплох, ибо сегодня в 7 часов утра я увлеченно играл в забавную игру, в которую, по слухам, предлагают сыграть работодатели своим потенциальным сотрудникам после просмотра резюме. И кто не проходит эту игру, того не принимают на работу.










Related Posts