Категории
Беседы с людьми [1]
Инвестирование [3]
Интернет [1]
Конкурсы [11]
Контекстная реклама [2]
Копирайтинг [3]
Любопытные места [1]
Мои проектики и покупки [10]
Моя жизнь [8]
Планы и задумки [7]
Полезняшки [2]
Путешествия и поездки [5]
Разное [10]
Размышления [7]
Респект и уважуха [4]
Финстрип [0]
Хитрости и секреты [7]
Эксперименты [6]
Юмор [12]
Я работаю с ними [1]
Яндекс и Google [12]

Под небом голубым...

Алматинский полубомж - циник, поxуист в квадрате, путешественник, исследователь человеческих душ, спортсмен, заколачиватель бабла, любитель покурить, выпить и погулять...


Лучше подпишись )


Подписка по Email


Реклама


Читаю постоянно
  Блог Д-манимейкера

  Блог веб-разработчика

  Алексей Кемеровский


Статистика
    


Опрос
Самая красивая часть девушки )
Всего ответов: 506



















Главная » Статьи » Планы и задумки

СДЛ, СДЛ, и еще раз СДЛ
13.11.2009, 21:52
Делать СДЛ, Алматинский полубомж, Дмитрий Дадочкин, Mig29_vmvp, сайты для людейЧитая на досуге разные блоги, заметил - все больше блогеров склоняется к мысли, что нужно делать сайты для людей.

Многие потратили месяцы и годы, клепая сателлиты, доры и прочую дрянь, забывая о том, что в большинстве случаев, при таком раскладе о пассивном заработке можно забыть.

Приходиться постоянно думать о возможном бане, и выжимать из только что созданного ресурса все до последней капли, пока его не настигнет, скоропостижный переход туда, откуда не возвращаются.

Я не говорю что я блин самый умный, неее, нихрена, просто мысль делать Сайты Для Людей, была у меня с самого начала.

Что лично я подразумеваю под термином СДЛ?

   Возможно это покажется не оригинальным, но для меня это сайт, посетив который человек обязательно вернется снова.

   Сайт который он закинет себе в закладки или подпишется на обновления.

   Который посоветует своим друзьям и знакомым.

   Интернет-ресурс, без всплывающих окон и кучи назойливой рекламы.

   Спорно, конечно, но сайт должен быть с уникальным контентом, конечно есть специфические тематики, однако для меня этот вопрос предельно ясен.

   И наконец, сайт который приносит реальную пользу посетителям.

Первый пример который пришел в голову - QQ.BY - ответы. Людям нужно? нужно. Значит для людей. Значит - СДЛ.

Я стараюсь придерживаться всех этих правил, которые сам же для себя и установил. Кто сказал что Ucoz и СДЛ вещь несовместимая? А с DLE или WP совместимая? Читаю эту чушь и улыбаюсь, людской тупости.

Итак, раз пост попадает в рубрику "Планы и задумки", то и цель свою определяю очень четко - делать лишь СДЛ. Чего и вам желаю. Хватит загрязнять рунет, все равно 99% тех кто делает ГС, это рано или поздно поймут. Но ведь лучше раньше?

Не нажимать !


Как я придумываю темы для по...
Как я придумываю темы для по...
Забавные анкоры в Sape
Забавные анкоры в Sape
Легкий способ получить 10-40...
Легкий способ получить 10-40...

Категория: Планы и задумки | Добавил: Polu-bomj
Просмотров: 2140 | Комментарии: 19

Всего комментариев: 19
0  
1 tulvit     (14.11.2009 10:04)
Хотел поспорить о том, что же такое СДЛ и какой двиг лучше юзать, но передумал=) Это извечные холивары, к единому мнению прийти все равно вряд ли получится. А так конечно СДЛ-ли рулят, только делать их и развивать, а главное вывести на самоокупаемость плюс получать с этого доход, получается не у многих, прям даже скажем у единиц. Читал пару дней назад отчет по рунету, ссылку не вспомнить, но звучало что-то вроде того, что пять процентов сайтов оттягивают на себя 95 процентов трафика. Даже если откинуть те сайты, которые изначально и не делались для людей и для трафика, стоит признать, что большинство проектов терпят фиаско, отнимая только деньги и время надеющихся на светлое безоблачное будущее веб мастеров. А так конечно работать надо, пахать даже, может чего и выгорит, но если выгорит - то с лихвой перекроет все падения и неудачи.

0  
2 Polu-bomj     (15.11.2009 00:09)
Конечно понятия могут различаться, согласен.

По самоокупаемости сложнее, поэтому я спустя больше чем год, еще не гребу миллионы лопатой.

Я знаю кстати примеры успешных ресурсов, позиционирующих себя как СДЛ, и таковыми и являющимися, что не мешает им кстати торговать ссылками. Ведь некоторые говорят, что либо/либо. А тут и 75 000 - 100 000 хостов в сутки и биржа ссылок рядом висит.


0  
3 tulvit     (15.11.2009 00:53)
Ну либо/либо это конечно перегиб, т.е. сам факт размещение сапоссылок не сделает из СДЛ ГС. Бытует теория, что продажные ссылки напрочь убивают молодые и слабые сайты, а старым и трастовым вреда особого не будет, с этим я с некоторыми оговорками согласен, часто вижу топовые сайты, у которых на одной только морде больше пяти продажных ссылок, и ничего, страницы в индексе, позиции топовые.

PS
Поле для ввода урла не сохраняется. С полями для ника и мыла все нормально.


0  
4 Алекс Абрамов     (16.11.2009 18:11)
Я тоже решил сделать пару СДЛчиков
Уже кстати начал наполнять)
доры дают деньги, но хочется чтото для души...

0  
5 Polu-bomj     (16.11.2009 18:16)
Привет, рад видеть тебя здесь smile
Ну если чего потом покажешь, про футбол наверное...
Я про свои попытки собираюсь на блоге рассказывать, ну и урлы конечно я думаю палить ни к чему.

0  
6 Березниковский Бомж     (18.11.2009 10:19)
Привет Алматинский!
Тоже начну делать пару СДЛ . Яндекс за 2 последних апа уничтожил все сателлиты. Кроме рукописных, даже те, которые 100% уникальный форматированый скан. Так что начну делать для людей. Может все к этому придем. Но и на хлеб и на цели бабло нужно. Так что начну делать еще и доры, заодно новенькое узнаю)

0  
7 Polu-bomj     (18.11.2009 10:57)
Здравствуй товарищ по манимейкерскому цеху smile
Рад что люди поддерживают ход моих мыслей.
Посмотрел твой блог, интересно, особенно понравился анонс, будущих постов, классный ход, читатели видят и уже предвкушают очередной интересный пост smile
Вот думаю, а не спереть ли у тебя эту идею biggrin мне ж за это ничего не будет?

0  
8 Satoved     (18.11.2009 21:15)
Как ни странно, тоже об этом подумываю.
Саты вылетают, еле успевая себя окупить, в доры лезть не стану...
Хотя один СДЛ тоже поглатил АГС не понятно за что.

0  
9 Polu-bomj     (20.11.2009 01:03)
Слышал что и СДЛ попадали под фильтр, наверное из-за недоработки алгоритма, машина все таки, не человек.

0  
10 Dakozz     (23.11.2009 19:37)
Согласно первому пункту, в первые дни своего серфинга я думал, что СДЛ - это порносайты , потому что возвращался туда снова и снова ))))

А вообще СДЛ следовало бы назвать СДСЛ - Сайтами Для Себя Любимого. если вам нравится находиться на своем сайте и не тошнит, значит и другим понравится.


0  
11 Polu-bomj     (24.11.2009 08:56)
Улыбнуло happy по первому пунткту...а так да...в первую очередь сам оцениваешь...

0  
12 giga     (05.12.2009 23:38)
СДЛ намного тяжелее создать, чем говносайты, поэтому многим лень создавать уникальный контент, и они штампуют сателиты, которые доход приносят. Для гавносайта наличие трафика необязателен, а для СДЛ он необходим как воздух человеку, а как известно целевой трафик или стои очень дорого или его очень долго добывать белыми методами, чтоб под фильтры не попасть. Вот и весь ответ по повода СДЛ

0  
13 7IM0N     (17.12.2009 21:21)
с агс и снежинском вообще все желание отбило

0  
14 eastbelle     (20.12.2009 08:58)
Согласна, что трудоемко. Но почему рассматривать блог обязательно как источник дохода, если на время забыть об этом и писать для людей, для души, то все получится) Главное, ведь, чтобы ресурс был полезным. Вот это СДЛ

0  
15 Polu-bomj     (20.12.2009 11:27)
А зачеи рассматривать блог, обязательно как источник дохода? Я этого не говорил. Хотя в будущем возможно буду монетизировать этот блог, но сейчас не собираюсь...

0  
16 wra     (16.01.2010 10:34)
я думаю, чем круче СДЛ, тем больше он может приносить денег.
и в этом нет ничего страшного. это наоборот, нормально - закон сохранения энергии работет
пипл просто устал хавать "в израиле родился телёнок с двумя жопами"

0  
17 my-cash.net     (05.03.2010 21:22)
Не сочтите за пиар, моя публикация на тему - http://my-cash.net/sdl-chto-takoe-xorosho-i-chto-takoe-ploxo

"Хотел поспорить о том, что же такое СДЛ и какой двиг лучше юзать, но передумал=) Это извечные холивары, к единому мнению прийти все равно вряд ли получится.", никакие это не холивары, это просто не понимание понятий.

Вообще проблема в том, что доры и подобное ГС приносит быстрые и большие деньги. Серьезные проекты - это перспектива дохода не ближайших лет.

Ответ: Да все нормально, если статья интересная, то почему бы и нет...

0  
18 Krufoco     (13.03.2010 09:53)
Тут фокус в том, что у людей, может, и есть хорошие задумки под СДЛ, да нет денег. Ведь не всякий СДЛ может обойтись функциями юкоза или wp.

Хотя... Лариновский Либрусек на Друпале достаточно хороший пример.

Ответ: Для меня, СДЛ все же далеко не всегда продукт использования больших денег...

0  
19 Cheerful     (02.04.2010 00:23)
У меня даже руки не поднимаются делать не СДЛ. Потому что это пустышки, я не хочется тратить свою жизнь и умения на пустоту.
Ответ: Полностью согласен smile

Комментарии вывожу на нескольких страницах :)
Если не получается оставить коммент, просто обновите страницу
Имя *:
Email:
Блог: