Категории
Беседы с людьми [1]
Инвестирование [3]
Интернет [1]
Конкурсы [11]
Контекстная реклама [2]
Копирайтинг [3]
Любопытные места [1]
Мои проектики и покупки [10]
Моя жизнь [8]
Планы и задумки [8]
Полезняшки [3]
Путешествия и поездки [6]
Разное [10]
Размышления [8]
Респект и уважуха [4]
Финстрип [0]
Хитрости и секреты [7]
Эксперименты [6]
Юмор [12]
Я работаю с ними [1]
Яндекс и Google [12]

Под небом голубым...

Алматинский полубомж - циник, поxуист в квадрате, путешественник, исследователь человеческих душ, спортсмен, заколачиватель бабла, любитель покурить, выпить и погулять...


Лучше подпишись )


Подписка по Email


Реклама


Читаю постоянно
  Блог Д-манимейкера

  Блог веб-разработчика

  Алексей Кемеровский


Статистика
    


Опрос
Лучшее место в Таиланде?
Всего ответов: 32



















Главная » Статьи » Яндекс и Google

Поговорим о ссылках (10 фактов)
14.10.2011, 21:39
Поговорим о ссылках (10 фактов)

Исходящие ссылки вредны.
Олдфаги (видевшие еще живого Чак Норриса) помнят те недалекие времена, когда огромное количество блогов были Dofollow.

Спам в коментах, как правило, вычищался, но многие посты, тем не менее, имели по 100 и более внешних ссылок.

И что? Никто не понес никакого наказания, да и не должен был. Интернет состоит из ссылок, он на них основан. А закрывать от индексации их стали намного позже (в конце статьи подробнее).

Сайт, который торгует в Сапе не СДЛ, это всегда ГС.
Термин СДЛ (сайт для людей) подразумевает максимальный комфорт и удобство пользователей. Информативность, в конце концов. А как сапоссылки мешают пользователям? Ссылочка в сайдбаре зачастую вообще незаметна, не режет взгляд, не тормозит загрузку, не закрывает нужный контент. Она как бы есть, но ее как бы нет. Так что, простите, бред. Если у гоночной машины поцарапана панель, медленнее ехать она не станет.

Исходящие ссылки уменьшают ТИЦ донора.
А ты проводил эксперименты? А полубомж проводил. На твой ТИЦ, исходящие с твоего сайта практически не влияют. Приведу пример из собственного опыта. Есть сайт. ТИЦ=10. Ссылающихся сайтов около ~ 60. Торгует в Сапе 3 года. Исходящих в районе ~ 1000. Никуда ТИЦ не упал, и падать не собирается. Могу привести еще примеры, однако результат будет тем же.

Слишком много появившихся ссылок на мой сайт плохо (ссылочный взрыв).
Как бы истина, но представим следующее. Вы публикуете какой-либо сенсационный материал (Волочкова сама решила задачу по физике за 6-й класс), редчайшее фото (Киркоров и Элтон Джон в одной ванне) или секретный документ (с помощью ДНК Валуева и Кличко изготовят суперсолдат будущего). На вас сослался авторитетный блогер, эстафету подхватило несколько ведущих СМИ-сайтов и все заверте...

Ссылочный взрыв? Да, но ссылались то по делу и совершенно безвозмездно, а главное - естественно. В таком случае проблем не будет.

Какие доменные зоны передают больше веса и ссылочного.
В плане передачи веса, любая из доменных одинакова. Однако иногда Яндекс быстрее индексирует «рушки», что вполне естественно. Ближе, родней. А вот ссылка с сайта на экзотическом для наших краев домене (Зимбабве, Мавритания, Гондурас) - может попасть в индекс далеко не сразу. Украина, Казахстан и Беларусь влетают быстро. Если резюмировать сказанное, то покупать ссылки можно с самых разных доменных зон, самое главное - качество самого сайта.

Какие уровни доменов передают больше веса и ссылочного.
Как правило, доменные зоны второго уровня (.ru, .com, .biz) являются платными, а доменные зоны третьего уровня (narod.ru, ucoz.ru, org.ua) бесплатными.

Логика следующая: люди решившие сделать серьезные проект подойдут к созданию обстоятельно и обязательно купят платный домен второго уровня, следовательно, и доверия к таким сайтам у ПС больше. В хороший, годный, долгоиграющий проект вкладывают много денег, и поэтому сумма равная стоимости домена лишь капля в море.

Лично я соглашусь, ссылки с доменных зон второго уровня более эффективны в плане продвижения, и тем более в плане наращивания ТИЦ. А вот с помощью ЖЖ-шек, Блогспотов и Народов можно разбавлять ссылочное для естественности. Настоятельно рекомендую.

За продажные ссылки не банят.
Да, за продажные ссылки не банят. Не банят и за Сапу. Не банят и все. Когда читаешь что кого-то забанили за Сапу - не верь. Некоторые из моих сайтиков продают тысячи ссылок уже около 3-х лет подряд. Банят, и накладывают фильтры за совокупность нарушений, но не за ссылки. Правильно, наворовал контента, не удосужился хоть немного уникализировать шаблон, повесил парочку кликандеров, ссылаешься на сайты с зоофилией и дипломами.

До сих пор считаешь, что тебя за Сапу забанили?

Ну да, че, я изменял жене каждую пятницу, не приносил домой зарплату и иногда ее покалачивал, а ушла она от меня, оттого что телевизор сломался...

Что будет, если я закуплю ссылки на карту своего сайта?
Да ничего не будет. Такое практикуется некоторыми вебмастерами для ускорения индексации нового сайта. По мне так проще добавить карту в «Яндекс вебмастер» и планомерно заполнять сайт контентом. К тому же, ссылки на карту сайты выглядят не слишком естественно. Кто в здравом уме будет на нее ссылаться бесплатно и безвозмездно? Какую ценность она несет для пользователя?

Миллион ссылок с сайта донора - это много.
Миллион ссылок с 10-страничного сайта - это много, а миллион ссылок с сайта имеющего 2 миллиона страниц - это нормально. Общая сумма не имеет значения, значение имеет лишь соотношение количества ссылок с количеством страниц. Если ты весишь 100 килограмм при росте 150 сантиметров, это да, таки *уево, а если при таком весе в тебе 2,05 см - то нормально.

Аналогия понятна? Нет? Значит ты двоечник.

Для продвижения нужно выбирать страницы с минимальным количеством исходящих.
Оххх-ЛОЛ. Ну, если не считать сквозняки и счетчики то да. Если в статейке автор ссылается только на ваш сайт, то это лучше чем статья, в которой есть 5-10 ссылок на другие сайты помимо вашего.

Почему? Ну, попробуй одновременно заниматься любовью с 10-ю девушками. Если и осилишь за раз (в чем лично я, исходя из своего опыта, сомневаюсь) то все свое внимание ты разделишь на 10, и каждая из девушек получит не так уж и много. А вот если ты в постельке с одной-единственной, то только она получит весь твой заряд тепла и нежности.

Аналогия понятна? Нет? Значит ты девственник.

-------------------------------------------------------------

Помните, в самом начале я утверждал что исходящие ссылки - это не плохо? Вреда они не наносят. Вот сейчас, несмотря на то что в GGL уже очередь из нескольких постовых, абсолютно бескорыстно оставлю три ссылочки. Просто так.

Сначала идет блог блог неплохого парня.
Можете прочесть как Санек вернулся из Таиланда (интересно и печально).
Ну и конечно, не забуду про няшку-милашку-очаровашку-симпатяшку.

-------------------------------------------------------------

P.S. Оказывается это был сотый пост. Поэтому первый комментатор получит 100 WMR на свой кошелек. Нет, первые 3 комментатора получат по 100 рублей на свой кошелек в системе Webmoney (мыло указывайте).

P.P.S. Важно! Провожу крайне важное для всей прогрессивной, мировой общественности исследование. Оно будет глубоким и фундаментальным. Поэтому, прошу и вас принять в нем участие.

Для этого нужно лишь проголосовать в опросе, который вы видите слева в сайдбаре. Каждый голос очень важен для будущего нашей планеты и хрупкого мира на земле.

P.P.P.S. Комментируем. Не забываем про тыщу рублей на пиФФко.

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ, впереди будет много интересного...

- Пора домой



Из Алматы на Алаколь. Отчет ...
Из Алматы на Алаколь. Отчет ...
Поговорим немного о ТИЦ
Поговорим немного о ТИЦ
Что такое голубые фишки?
Что такое голубые фишки?

Категория: Яндекс и Google | Добавил: Polu-bomj
Просмотров: 1761 | Комментарии: 37

Всего комментариев: 371 2 »
0  
1 zigli     (14.10.2011 22:55)
хм, первый чтоли?
Ответ: Ога...если с Маула - то кошелек в личку..если нет - то вышли номер на vkonkurs@yandex.ru

0  
2 Lesha33     (14.10.2011 22:57)
Отличный пост, все по полочкам разложенно, а главное с юмором!)
Ответ: Кошель в личку на Мауле )

0  
3 schved     (14.10.2011 22:57)
Поучительно! Отличная статья.
Ответ: Жжешь biggrin
То же самое что и первым двум комментаторам )

0  
4 Леффан     (14.10.2011 22:58)
Статью надо было назвать "10 заблуждений о ссылках" smile
P.S. Неужели вы занимались любовью с 10 девушками?)
P.P.S. Поздравляю :)))
Ответ: Да пофик...
А давай мне тоже кошелек в личку, хоть ты и четвертый )
Настроение пятничное )

А по поводу девушек...нет..максимум с двумя )

0  
5 Перввый нах.     (14.10.2011 22:59)
Первый. И ничего мне сегодня не надо.
В целом согласен, но Сапу не пробовал.

0  
6 kise     (14.10.2011 23:05)
Поучительно... И смешно... Как говорят, нужно учится на чужих ошибках...

0  
7 Алексей Кемеровский     (14.10.2011 23:16)
Сиськи - наше все!
Но проголосовал за траву:)
Ответ: Гг - трава пока лидирует biggrin

0  
8 kostyk     (14.10.2011 23:25)
Опрос что надо! Долго не мог выбрать между задницей и сиськами! Остановился на жопе! Ибо жопа всему голова smile
Ответ: Скажу по секрету (Я ТОЖЕ ЗА ЗАДНИЦУ ГОЛОСОВАЛ)

0  
9 Inakoxodec     (15.10.2011 00:28)
Жопа это хорошо, но стояк круглосуточный когда сиськи большие!!!
Сиське правят миром!!!!11пыщпыщ
Ответ: Гг ))

0  
10 x64     (15.10.2011 01:04)
да-да-да, анализируя свои прошлые косяки, прихожу к такому же мнению: агс накладывается за откровенный гс, который, в свою очередь, является ничем иным, как злостной копией (читай, чистым копипастом) 1–2 ресурсов и пачкой ссылок на всякие порно и им подобные безобразия.
многие говорят, что за ггл не банят. на наверное не банят за то, что с каждой страницы существует лишь 1 ссылка (которая далеко не всегда по теме поста), а оттого, что немыслимые гс отсеиваются на начальном этапе (в частности, те, кто продаёт любые ссылки без фильтров и модерации).
Ответ: Да, там куча факторов, а если только Сапа то будет жить годами )

0  
11 Василий     (15.10.2011 02:05)
Самое поганое что даже на серче таких вот кадров, которые утверждают что их забанили за сапу, ссылочный взрыв и прочие катаклизмы просто дофига) А на то что у них сайт говно они как то не смотрят :D

0  
12 Андрей Афанасьев     (15.10.2011 02:08)
Спасибо за статью, легко читается, а тараканов в голове действительно еще много

0  
13 seobasik     (15.10.2011 10:02)
spasibo. Vesma poznavatelno

0  
14 Kos.     (15.10.2011 10:28)
Со всем согласен, кроме ссылочного взрыва - *уй его знает, даже не практиковал. Надо погуглить про него счас и как раз сайтег есть, на*уйя я его сделал, сам не знаю. Ну, теперь буду практиковаться на нем ... Узнаем наконец, про ссылочный взрыв епта!

зы. мож в каментах отпишешь есть ли какие то нюансы, жду
Ответ: Ну если создать сайт и моментально, сразу после создания закупить на него 3000-4000 ссылок то это и будет ссылочным взрывом.

0  
15 Foma     (15.10.2011 11:15)
Некоторые источники утверждают, что "миллион ссылок с сайта имеющего 2 миллиона страниц" для наращивания тИЦок (именно тИЦок) тоже не айс =)
А вы как считаете?
Ответ: Помню раньше пользовались популярностью фильтры, в которых ссылки покупались с новых сайтов, или с только что добавленных в Сапу, но лично для меня, приоритет имеет все-таки тематичность, уникальность, возраст, а только ПОТОМ уже ТИЦ и количество исходящих, как общее, так и в соотношении с количеством страниц.

0  
16 Kos.     (15.10.2011 11:15)
Да, это слишком будет. Просто вот, Яшка с Гошкой не сразу их все просканит 3-4к ссылей то ... м ?
Ответ: Это понятно, но представь что они за одну неделю влетели, в один АП Яшкин? А сайту 2 дня, и на нем 2 страницы рерайта от силы)

0  
17 Kos.     (15.10.2011 13:18)
"Но представь что они за одну неделю влетели, в один АП Яшкин?" - если так, то да. Но ооочень маловероятно ...

А вообще 3-4к это же дохрена и бабла немерно надо вкинуть. Хотя если пользоваться софтом.
Ответ: Ну, да, так и есть

0  
18 x64     (15.10.2011 13:57)
Kos., а что там узнавать? :) просто ссылки перестают учитываться, и сайт не ползёт по ключам, и тицок не получает. не знаю, сколько этот эффект держится, но вряд ли вечно.

0  
19 sprint14     (15.10.2011 16:42)
Kos. у нас испытателем набивается. Потом как-нить отпишись, когда взорвешь))))
хотя результат уже понятен.
Ответ: Ржу... а кстати, отличный эксперимент бы получился, блогосфера бы заценила) friday

0  
20 Kos.     (15.10.2011 17:14)
sprint14, bomj, x64, - ХЗ

---

Ну давайте тогда ребята все мне поможете со взрывом. Куле, я софтинку не покупал еще, делаю все ручками!
Ответ: Помню как я несколько дней подряд ручками профили из ЯКа заполнял

0  
21 sprint14     (15.10.2011 17:33)
подкину базу дофоллов сайтиков + продвижение в соц. сети если это будет считаться. Проги есть так что пиши sprinters@bk.ru ))))

0  
22 Kos.     (15.10.2011 18:18)
cry от радости! Щас отпишу жди

0  
23 uvay     (15.10.2011 18:24)
biggrin surprised о смайлы в комментах?!))))
Ответ: Да, чета решил воткнуть их...только сильно не увлекайтесь )

0  
24 terobait48     (15.10.2011 19:14)
"А вот ссылка с сайта на экзотическом для наших краев домене (Зимбабве, Мавритания, Гондурас) - может попасть в индекс далеко не сразу"
вспомнил ололшную ситуацию. у меня дроп домен недавно получил тиц 10. так вот около 10-15 ссылочек там было с морд зимбабвийских сайтов biggrin и сам домен в дмозе республики Зимбабве.
короче негры помогают в продвижении.
Ответ: Негры? biggrin
А как же политкоректность?

0  
25 sprint14     (15.10.2011 19:29)
"Ответ: Негры?
А как же политкоректность?"
Ахахах админ не отжигай, то ты не говоришь на наших "м*м**т*в", а говоришь корректно, приезжие с аулов. а? dry
Ответ: Блин...не в бровь а в глаз )

0  
26 Kos.     (15.10.2011 20:09)
Чуваки я тоже в теме "м*м**т*в" angry
Ответ: Жгуны...вы точно сегодня до 1000 коментов набить хотите? Гы.

0  
27 Wee     (15.10.2011 20:12)
Я , естественно, не поняла ни САПу, ни даже СДЛа biggrin А вот за постовой - гран мерси! .) Приятная неожиданность .)
Ответ: А че там понимать...я ж на примере девственников объяснил biggrin

А ты в опросе надеюсь не принимала участие biggrin

Это не постовой. Написал же: Просто так, чтобы показать что от исходящих ссылок вреда нет...вот и сослался...а как я мог забыть "няшку-милашку-очаровашку-симпатяшк"?

0  
28 Wee     (15.10.2011 20:22)
Дима, я тебе как лингвист говорю,что в твоем опросе скрыт модус автора (то есть его намеренеия и отношения к той или иной части тела.

Ну как можно ставить на один уровень такие стилистически по-разному окрашенные единицы: ножки, губки (уменьшительно-ласкательный суффикс -к-) и, например, "задница" (зачастую негативно окрашенные флексии) и нейтральное анатомическое название - грудь???! .))) biggrin
Ответ: Блин..вот я лошара )
А это тебе flowers

0  
29 Wee     (15.10.2011 20:23)
И вообще, я негодую .)))) Хезе! Взял, расчленил девушку на органы! biggrin
Ответ: Не..там как минимум 2 варианта не имеют отношения к ее частям. Ты прелесть )

0  
30 Wee     (15.10.2011 20:29)
Нет, не лошара! Просто твой эксперимент в этой связи может оказаться не вполне валидным .))) "инвалидным", короче! Он будет зависеть не от части тела, что нравится, а от слова как стимула! .))

Хехе! biggrin Хотя кто сказал, что твой эксперимент не относится к типу ассоциативных? .))) В этом случае, слова-стимулы как нельзя уместны .))) biggrin
Пригрузила !

Мерси за цветок, но я отказываюсь участвовать в эксперименте без наличия ответа - "Все в совокупности" )))) biggrin :D biggrin tongue
Ответ: А я тебя щас на почту пошлю скрин с результатами и ты убедишься что 57 мужчин не могут ошибаться )

Комментарии вывожу на нескольких страницах :)

Расизм НЕ приветствуется, сам не люблю негров, но закон есть закон.

Если не получается оставить коммент, просто обновите страницу

1-30 31-37
Имя *:
Email:
Блог:
Код *: